Приветствуем Вас ! Блог воспитателей ГПД.
Добрый день!
Сегодня на занятии мы познакомимся со строением зубов и закрепим умения и навыки по уходу за ними.
Маршрутный лист занятия №1
«Воспитание здорового образа жизни».
Тема занятия «32 здоровых зуба».
К концу занятия ты будешь:
Знать о строении зубов и уходе за ними Уметь правильно чистить зубы.
Ты будешь сегодня успешным, если примешь участие в практикуме «Чистка зубов» и в играх «Правильно - не правильно», «Отгадай-ка» и сможешь сам составить анаграмму.
Шаг |
Инструкция для учащихся |
1
|
Ответь, пожалуйста, на вопросы: -Для чего нужны зубы? -Сколько их у человека? Если ты затрудняешься ответить на вопросы, смотри видеоролик «Шоу профессора Бинокса» |
2 |
Ответь, пожалуйста, на вопросы: -Для чего служат нам зубы? -Во сколько лет появляются молочные зубы? -Во сколько лет выпадают молочные зубы? -Сколько зубов у взрослого человека? -Какие виды зубов ты знаешь? -Какие интересные факты мы узнали про зубы? |
3 |
3.1 Мультфильм «Как у нашей Любы… -Почему у Любы болели зубы? -Как называется это болезнь? 3.2 Изучи правила здоровых и красивых зубов 1.Чистить зубы два раза в день. 2.Соблюдать правильную технику чистки зубов. 3.Хотя бы раз в день чистить зубной нитью. 4.Применять зубочистки. 5.Соблюдать правила употребления сладкой пищи. 6.Ополаскивать рот после приёма пищи. 7.Чаще употреблять овощи и фрукты. 8.Посещать стоматолога два раза в год. |
|
9.Вести здоровый образ жизни. 3.3 Изучи инструкцию, как чистить зубы. Повтори эти движения, используя свою щётку.
3.4 Ответь что правильно, а что нет. 1.Я чищу зубы только утром. 2.Я много ем овощей и фруктов. 3.Я часто е сладкое. 4.Я грызу ручки, карандаши. 5.Полощу рот после каждого приёма пищи. 6.Хожу к врачу только тогда, когда заболит зуб. 3.5 Отгадай загадки. 1.Когда мы едим - они работают. Когда не едим - они отдыхают. Не будем их чистить - они заболят. (Зубы) 2.Жёсткая щетинка, гладкая спинка, Кто со мной не знается, Тот от боли мается. (Зубная щётка) 3.У него зубов нет, а он зубы ест. (Кариес) 4.Бормошины слышен звук Снова кто-то лечит зуб. Хоть процесс лечения долог, Боль облегчит…(Стоматолог) 5.Грызть зубами твёрдые предметы Очень нехорошая примета. Эмаль трещинами покрывается, На зубах он появляется. (Кариес) 3.6 Составь анаграмму -Поставьте буквы в соответствии с их номерами. И(6),Е(4),Б(1),Е(2),Г(5),Р(3),Ы(10),Б(9),З(7),У(8). Береги зубы. |
4 |
Выполненные задачи отправь на проверку (адрес электронной почты, вайбер, ВК, номер телефона и т.д.) |
5 |
Задай вопрос воспитателю, если не смог решить задачи (адрес электронной почты, вайбер, ВК, номер телефона и т.д.) |
6 |
Допиши фразу: Было трудно…. Оказалось… |
Комментарии
Отправить комментарий