Скелет человека

Добрый день!
 Сегодня мы на занятии познакомимся со строением скелета и закрепим умения и навыки правильного питания.
 Маршрутный лист занятия № 2 «Воспитание здорового образа жизни»
 Тема занятия: «Скелет человека»
 К концу занятия ты будешь: Знать о важности режима дня; о строении скелета, его значении для жизнедеятельности каждого человека; о принципах здорового питания.
 Уметь: вырабатывать правильную осанку, правильно питаться, узнаешь какие продукты полезны для роста и укрепления костей. 
Ты будешь сегодня успешным, если примешь участие в практикуме «Здоровое питание» и в играх «Правильно – не правильно», «Отгадай-ка» и сможешь сам составить анаграмму.
 Шаг
 Инструкция для учащихся
 1. Ответь, пожалуйста, на вопросы: -Как мы устроены? -Стержень организма? -Что такое скелет? -Скелет (большие и маленькие кости)? -Из чего состоят кости? Если затрудняешься ответить на вопросы,смотри видеоролик
 2. 2.1.Еда, которая убивает кости. Ссылка на статью.
 2.2.-Полезные продукты для костей -Народные средства для укрепления костей -Опасные продукты для костей Ссылка на статью
 3. Ответь, что правильно, а что не правильно: 
1. Я питаюсь опасными продуктами?
 2. Я мало ем полезных продуктов?
 3. Я сутулюсь при ходьбе?
 4. Я мало двигаюсь?
 5. Я не делаю гимнастику для спины
 6. Я соблюдаю ЗОЖ? 
7. Я правильно питаюсь?
 8. Я много двигаюсь, занимаюсь спортом?
 4. Составь анаграмму: - Поставьте буквы в соответствии с их номерами Р(2), В(4), Т(12), С(15), А(3), П(10), Й(14), Я(16), П(1), Ь(7), И(5), А(13), Л(6), И(11), О(9), Н(8). 
5. Допиши фразу:
 Было трудно…
 Оказалось…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Приветствуем Вас ! Блог воспитателей ГПД.