Скелет человека
Добрый день!
Сегодня мы на занятии познакомимся со строением скелета и закрепим
умения и навыки правильного питания.
Маршрутный лист занятия № 2 «Воспитание
здорового образа жизни»
Тема занятия: «Скелет человека»
К концу занятия ты
будешь: Знать о важности режима дня; о строении скелета, его значении для
жизнедеятельности каждого человека; о принципах здорового питания.
Уметь:
вырабатывать правильную осанку, правильно питаться, узнаешь какие продукты
полезны для роста и укрепления костей.
Ты будешь сегодня успешным, если примешь
участие в практикуме «Здоровое питание» и в играх «Правильно – не правильно»,
«Отгадай-ка» и сможешь сам составить анаграмму.
Шаг
Инструкция для учащихся
1.
Ответь, пожалуйста, на вопросы: -Как мы устроены? -Стержень организма? -Что
такое скелет? -Скелет (большие и маленькие кости)? -Из чего состоят кости? Если
затрудняешься ответить на вопросы,смотри видеоролик
2. 2.1.Еда, которая убивает
кости. Ссылка на статью.
2.2.-Полезные продукты для костей -Народные средства
для укрепления костей -Опасные продукты для костей Ссылка на статью
3. Ответь, что правильно, а что не правильно:
1. Я питаюсь опасными
продуктами?
2. Я мало ем полезных продуктов?
3. Я сутулюсь при ходьбе?
4. Я мало
двигаюсь?
5. Я не делаю гимнастику для спины
6. Я соблюдаю ЗОЖ?
7. Я правильно
питаюсь?
8. Я много двигаюсь, занимаюсь спортом?
4. Составь анаграмму: -
Поставьте буквы в соответствии с их номерами Р(2), В(4), Т(12), С(15), А(3),
П(10), Й(14), Я(16), П(1), Ь(7), И(5), А(13), Л(6), И(11), О(9), Н(8).
5. Допиши
фразу:
Было трудно…
Оказалось…
Комментарии
Отправить комментарий