Сообщения

  Добрый день! Маршрутный лист занятия №3 "Воспитание здорового образа жизни" Чтобы определить тему нашего занятия предлагаю отгадать загадки.   ШАГ I 1.Вся моя простынка Белая как льдинка, А под тёплым ушком Мягкая подушка! Как послушный ослик, Кто приходит в гости И летает до рассвета Над прекрасною планетой? 2. Он в любую непогоду Прилетает слаще мёда, Жизнь моя на пару вместе С ним гораздо интересней! 3.Он неизвестно где живёт, Что ежедневно ест и пьёт, Но в мире все его друзья И без него прожить нельзя, Он дарит радость, силы Такой прекрасно милый! 4. Что можно видеть с закрытыми глазами? 5. Ночью фильмы я смотрю, Никогда не устаю. В них грущу или смеюсь, На коне в атаку мчусь. Фильм узнали? Это он- Добрый друг - волшебный... (Сон)   Итак, какая же тема нашего занятия? (Ответы детей) Тема нашего занятия "Гигиена сна" К концу нашего занятия вы будете: Знать о значении и пользе сна . Уметь

Скелет человека

Добрый день!  Сегодня мы на занятии познакомимся со строением скелета и закрепим умения и навыки правильного питания.   Маршрутный лист занятия № 2 «Воспитание здорового образа жизни»  Тема занятия: «Скелет человека»  К концу занятия ты будешь: Знать о важности режима дня; о строении скелета, его значении для жизнедеятельности каждого человека; о принципах здорового питания.  Уметь: вырабатывать правильную осанку, правильно питаться, узнаешь какие продукты полезны для роста и укрепления костей.  Ты будешь сегодня успешным, если примешь участие в практикуме «Здоровое питание» и в играх «Правильно – не правильно», «Отгадай-ка» и сможешь сам составить анаграмму.  Шаг  Инструкция для учащихся  1. Ответь, пожалуйста, на вопросы : -Как мы устроены? -Стержень организма? -Что такое скелет? -Скелет (большие и маленькие кости)? -Из чего состоят кости? Если затрудняешься ответить на вопросы ,смотри видеоролик  2. 2.1.Еда, которая убивает кости. Ссылка на статью.  2.2.-Полезные продукты для кос

Приветствуем Вас ! Блог воспитателей ГПД.

  Добрый день! Сегодня на занятии мы познакомимся со строением зубов и закрепим умения и навыки по уходу за ними. Маршрутный лист занятия №1 «Воспитание здорового образа жизни». Тема занятия «32 здоровых зуба». К концу занятия ты будешь: Знать о строении зубов и уходе за ними Уметь правильно чистить зубы. Ты будешь сегодня успешным, если примешь участие в практикуме «Чистка зубов» и в играх «Правильно - не правильно», «Отгадай-ка» и сможешь сам составить анаграмму . Шаг Инструкция для учащихся 1 Ответь, пожалуйста, на вопросы: -Для чего нужны зубы? -Сколько их у человека? Если ты затрудняешься ответить на вопросы, смотри видеоролик «Шоу профессора Бинокса» 2 Ответь, пожалуйста, на вопросы: -Для чего служат нам зубы? -Во сколько ле